Светящийся сад. Донат не требуется.

Sun_ray
Sun_ray
✭✭
Доброго времени суток всем.
Я подумала, что неплохо бы создать красивый светящийся сад без привлечения доната (ну почти). Результат моих усилий- Резиденция у озера Амайя. Прошу камнями не кидаться) Не являюсь профессиональным дизайнером и не делаю домов на заказ.
Дом открыт для посещений, однако не является основным. Для просмотра можно использовать аддон, логин для поиска- @RockRill

02.png
03.png
13.png
14.png
05.png
06.png
07.png
08.png
09.png
10.png
  • devavrata
    devavrata
    ✭✭
    Уже имеющаяся куча порой бесполезных аддонов не помешала мне в очередной раз рискнуть и поставить новый аддон, чтобы полюбоваться на ещё одну амайю. И я не пожалела об этом. Не смотря на то, что садик немного слепит, внутренняя отделка и, не побоюсь сказать, архитектура очень впечатляет. Мне очень понравился дополнительный этаж, отлично сделанный. Красиво и со вкусом. Я, кстати, тоже планировала использовать это великое множество столиков, с непреложным постоянством выпадающих в виде зацепок в морровинде для декорации стен и пола и ещё для чего-нибудь. Конечно, чувствуется нехватка места, как всегда. Но дом просто очень хорош. Спасибо.
  • uberheim
    uberheim
    Если можно, напиши, пожалуйста, названия итемов, которые использованы при оформлении. Очень интересно, а внешне распознать не всегда получается.
  • Sun_ray
    Sun_ray
    ✭✭
    uberheim написал: »
    Если можно, напиши, пожалуйста, названия итемов, которые использованы при оформлении. Очень интересно, а внешне распознать не всегда получается.

    А что именно интересует?
  • Igva
    Igva
    Soul Shriven
    А эти светящиеся растения где-то берутся или как-то их делать можно?
  • Igva
    Igva
    Soul Shriven
    И где можно накопать такую огромную кучу золота???!!! Или какому дракону морду набить? ))))
  • YAVAY
    YAVAY
    ✭✭
    Igva написал: »
    И где можно накопать такую огромную кучу золота???!!! Или какому дракону морду набить? ))))